![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Плюсатор MaksSt 16
2) Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие
3) её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры.
4) варианты фраз занимают как можно меньше места.
Не кажеться ли вам, что в статье слишком много слов "меньше", "проще", "урезано"??? Чем я больше узнаю об игре, тем меньше её жду. Уже понятно, что игра будет ещё больше упрощена и ещё больше ориентирована на консольных ламеров, чем даже Облив.
"Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища."
Так нафиг тогда к этому микроскопическому миру привязывать систему быстрого перемещения, да ещё с возможностью попасть в не открытые города? Такая система априори не может поощрять исследования. Вот Морровинд поощрял иссследования. Никаких маркеров для квестов, никакой системы быстрого перемещения, никакой подстройки врагов и шмота под левл. Если ты забирался в спрятанную пещеру с высокоуровневыми монстрами, то это было 100%, что в пещере ты найдёшь очень мощный доспех или оружие.
Она привнесёт в неё ещё больше упрощений. А воплощённой мечтой НАСТОЯЩЕГО фаната Древних Свитков и интересных, больших и сложных РПГ будут Даггрефол и Морровинд.
Плюсатор MaksSt 16