Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Никогда не изменитесь. Графика в РПГ не так важна, как сюжет и проработка РПГ-составляющей.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Интересно, только мне одному не нравится диалоговая система?


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Не нравится мне третий пункт.
    Меня в МЕ жутко напрягало, что Шепард выдавал(а) не совсем те фразы, которые я предполагал, когда выбирал вариант ответа.
    Но ладно, посмотрим, как они это колесо реализовали в DA 2.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • А мы и не паникуем.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Soth писал:
    Revanshist писал:
    Есть ещё Planescape: Torment. Тоже жутко серьезная между прочим ролевая игра.
    Soth писал:
    "Planescape:Torment" - да, главный герой только мужского пола, но в команде отнюдь не обойдётся без дам...
    Хм? ;)
    Есть ГГ, а есть сопартийцы.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • QuickStep писал:
    Единственная серьёзная ролевая игра, в которой нам никак не дадут порулить персонажем женского пола, это Готика
    А как же Ведьмак? :0
    Есть ещё Planescape: Torment. Тоже жутко серьезная между прочим ролевая игра.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Странно. Я вообще эти скриншоты фейком считал. Не похоже на стиль DA.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • G-Faust писал:
    Знаете, а отсутствие озвучки глав героя, это-то, что давало ДАО приятное отличие от Ведьмака и Масс Эффекта, сближало его с серией ТЕС. Я не говорю, что озвучка гг это плохо, нет, это очень хорошо, но вот есть Шепард (Ведьмак) - такой-то персонаж, с такими-то качествами, и играя, ты смотришь историю со стороны. А есть тот же герой Ферелдена (Неревар), и его прошлое и т.п. принадлежит в первую очередь фантазии игрока, проще говоря игрок=герой.
    И те, и те игры хороши, и хотелось бы видеть на полках магазинов оба типа. А так получается что ставка делается на харизматичных главных героев и отыграть свою роль получается не в полной мере.
    Почему это вдруг "получается не в полной мере"? Во всех ролевых играх герой приравнивается к игроку. Ведь мировоззрение у ГГ, поступки, его способности зависят от игрока.
    Даже несмотря на то, что некоторые аспекты личности Геральта уже определены, всё равно его действия и мировоззрение в игре зависят от нас.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Cerbin-fuar_deith писал:
    Чем плоха система диалогов МЕ ?
    В принципе ничем. Тут дело вкуса. Кому-то больше нравится "колесо", а кому-то - "столбик".


    Avatar

    Геймер Revanshist 1



  • Farsight писал:
    Мде. Такое ощущение что идеи МЕ теперь признаны уникальным способом по созданию ролевых. Печально. В случае чего останется надеятся лишь на нового Ведьмака.
    Да ладно, может не всё так плохо будет. Напоминать МЕ будут только диалоги, ведь перед нами будет кинематографичная игра.
    Montolio писал:
    Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии.
    Bioware отходят от самоповтора?
    Значит повод для оптимизма есть.


    Avatar

    Геймер Revanshist 1


Чат